На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Часто бывает так, что даже вложив в оптимизацию и продвижение сайта немалые денежные средства, заказчики разочаровываются в результате. Но немногие догадываются, что искать причины необходимо не в SЕО, а в своих же действиях. Как владельцы сайтов могут помешать своему ресурсу развиваться? Частая смена продвигаемых запросов Стремясь увеличивать объем продаж, клиенты нередко просят менять продвигаемые запросы,… Читать далее Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Часто бывает так, что даже вложив в оптимизацию и продвижение сайта немалые денежные средства, заказчики разочаровываются в результате. Но немногие догадываются, что искать причины необходимо не в SЕО, а в своих же действиях. Как владельцы сайтов могут помешать своему ресурсу развиваться?

Частая смена продвигаемых запросов

Стремясь увеличивать объем продаж, клиенты нередко просят менять продвигаемые запросы, акцентируя внимание на товарах и услугах, которые пользуются либо повышенным вниманием со стороны целевой аудитории, либо сезонным спросом. Во многих случаях такой подход действительно оправдан, однако стоит учитывать, что любые изменения, вносимые на сайт, должны в обязательном порядке проиндексироваться.

  Поэтому для достижения стойкого результата контент сайта должен оставаться неизменным как минимум полтора-два месяца. А в случае с сезонными предложениями, начать размещать их нужно за 2-3 месяца заранее.

Безответственное отношение к разработке сайтов

Несмотря на то, что век информационных технологий уже давно наступил и сегодня все больше сфер нашей жизни переходит в онлайн-пространство, многие по-прежнему недооценивают роль Интернета. И продолжают экономить на работе SEO-специалистов, получая на выходе сайт с абсолютно неуникальным дизайном, неудобным интерфейсом и полным отсутствием оптимизации под поисковые запросы. В результате этого продвижение товаров и услуг происходит медленно, а доходы падают. Какими бы качественными не были товары и услуги, без грамотного представления и продвижения заработать на них невозможно.

Недоверие специалистам

Из-за того, то профессия SEO-специалиста достаточно молода многие склонны недооценивать ее. Некоторые считают, что оптимизация сайта — это простая задача, с которой можно либо справиться самостоятельно, либо получить новичку-фрилансеру. И даже если такие люди обращаются к специалистам, чрезмерное вмешательство в рабочий процесс, тотальный контроль, далеко не лучшим образом сказываются на результате.

Современные сеошники — специалисты, прошедшие обучение и имеющие опыт работы. Обладая самыми свежими сведениями, они способны наладить работу электронного ресурса в короткие сроки.

Нерегулярная оптимизация сайта

Даже если в какой-то момент владельцу ресурса удалось оптимизировать его, добиться хороших результатов, это вовсе не значит, что приемы и методы, актуальные еще вчера, будут эффективны и завтра. Дизайн теряет актуальность, тексты — попадают в руки конкурентов. Только постоянные вложения в продвижение сайта могут принести должный результат.

Секрет долговременного и продуктивного сотрудничества, на самом деле, прост. Каждый должен заниматься своим делом: SEO-специалисты — оптимизацией ресурса, заказчики — своевременным предоставлением сведений.

Агентство интернет-маркетинга Seobit работает с 2008 года. На нашем сайте представлено много успешных кейсов. Чтобы начать сотрудничество, звоните по телефону +7 (812) 408-29-63.

Ссылка на первоисточник
наверх