Вести соцсети стало необходимостью: либо ты заявляешь о себе, либо о тебе никогда не узнают/быстро забудут. Разовые выступления — это прекрасно. Но в построении личного бренда важна системность: не выстрелить и уйти в тень, а регулярно поддерживать интерес аудитории. И в этом отлично помогают нейросети.
Тренды, соцсети и нейросети С появлением нейросетей восприятие контента изменилось… Читать далее Как сделать контент на неделю за 1 час?Вести соцсети стало необходимостью: либо ты заявляешь о себе, либо о тебе никогда не узнают/быстро забудут. Разовые выступления — это прекрасно. Но в построении личного бренда важна системность: не выстрелить и уйти в тень, а регулярно поддерживать интерес аудитории. И в этом отлично помогают нейросети.
Тренды, соцсети и нейросети
С появлением нейросетей восприятие контента изменилось на 180 градусов. Футуристические образы всё чаще появляются в ленте соцсетей. Это не просто прихоть, а новая реальность: если раньше пользователи видели подобные сюжеты только в голливудских фильмах про будущее, то теперь можно легко встретить в аккаунте дизайнера интерьера диван в виде кроссовка.
Нейросети помогают воплотить самые смелые желания. И те, кто уже достаточно давно использует их в работе, могут безошибочно определить с помощью какого сервиса создано изображение: Midjorney, «Кандинский», «Шедеврум», DALLE и т. д.
Но это не делает блоги однообразными и «пластиковыми».
В создании контента с нейросетями важны:
- Уникальность. Правильный промпт (запрос) поможет создать изображение, контент-план, пост или рилс на основании вашей специфичности. Ключ к уникальности — умение общаться с нейросетями.
- Системность. Контент делится на краткосрочный (сторис, до 24 часов) и долгосрочный — посты, reels и карусели, которые остаются в ленте на всегда (либо же до момента, когда вы решите их удалить). Важно не прерываться и вести контент каждый день. Не выгореть, колоссально сэкономить время и вовлечь подписчиков помогут нейросети.
Контент на неделю за 1 час
С нейросетями создавать контент на неделю можно всего за 1 час. От контент-плана до постов и визуала.
Контент-план с помощью ChatGPT
Формула идеального контент-плана: понимание своей целевой аудитории + правильный запрос для нейросети + стратегия, которой вы придерживаетесь.
Пример — кондитерский блог и подготовка к новому году. За 1 простой запрос мы получаем контент-план на неделю.

Создать контент-план можно в любой удобной для вас форме. Например, в виде Excel-таблицы, которую вы можете легко дополнить своими тематиками.
Визуал для блога с Midjorney
Второй шаг — создание визуала. Делюсь самыми актуальными и точными нейросетями, которые помогут создать картинки для блога:
- Midjorney. Платный, но очень точный сервис, который легко генерирует 4 изображения по вашему запросу.
- Шедеврум. Бесплатный российский сервис на базе Yandex. Работает по аналогии с Midjorney.
- DALLE-2. Нейросеть, созданная на платформе OPEN AI. Здесь, как и в ChatGPT, вы можете улучшать изображения с помощью дополнительных запросов. А новая версия DALLE-3 умеет не только создавать изображения, но и генерировать промпты.
Reels с помощью нейросетей
Экономим время и привлекаем нейросети для создания роликов. Пошаговый план:
- Создаем сценарий с раскадровкой с помощью ChatGPT.
- Снимаем необходимые фрагменты.
- Загружаем в программы с интегрированными AI.
И получаем шикарный результат!
Почему это работает?
Все социальные сети построены на алгоритмах: если вы не публикуете контент регулярно, то теряете топовые позиции. Нейросети помогают не только легко создавать контент и не выгорать, но и привлекать трафик: можно создавать офферы под вашу целевую аудиторию с помощью ChatGPT. И чем больше вариантов офферов, тем выше шанс найти рабочую связку.
Повторюсь, важно детально изучить целевую аудиторию и использовать язык клиентов в офферах и контенте. Собираем язык целевой аудитории — вносим его в промпт — получаем оффер, понятный нашим клиентам. И контент, который выделяет нас среди конкурентов.
Представьте: есть 50 кондитерских блогов. Тортики, тортики, тортики (причем, в некоторых идеи дублируются). И ваш блог, где оригинальные фото обработаны нейросетью в стиле аниме. Или фото работ в ленте разбавлены картинками, сгенерированными нейросетями.
Используя нейросети, вы пробиваете баннерную слепоту клиента. И создавать контент с ИИ можно не только для кондитерских блогов. Любые тематики. Любые ниши. Онлайн и офлайн. Ограничений нет!
Искусственный интеллект максимально приближен к работе нашего мозга. Он может также ошибаться и выдавать некорректную информацию в ответ на ваш запрос. Поэтому важно научиться общаться с нейросетями. Не просто копировать чужие промпты, а создавать отдельные, уникальные цепочки диалогов.
Нейросети — ключ к вашей новой реальности. Создание контента, маркетинговые стратегии, лендинги, презентации,дизайн — уже сейчас большую часть задач можно делегировать нейросетям.
Остается лишь изучить свою ЦА и научиться общаться с нейросетями. В моей школе нейромаркетинга мы этому обучаем уже несколько лет. Рассказываем простым языком о том, как нейросети можно применять в работе и быту. Причем учиться приходят в основном женщины.