В 2024 году интернет-маркетинг продолжит эволюционировать и приспосабливаться к новым технологическим достижениям. Развитие и инновации в области Интернета, социальных сетей, искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированных технологий существенно повлияют на стратегии и методы интернет-маркетинга.
Рост влияния ИИ. В 2024 году благодаря непрерывному развитию ИИ маркетологи смогут более качественно автоматизировать процессы маркетинга, оптимизировать контент и рекламу, а… Читать далее Тренды интернет-маркетинга в 2024 годуВ 2024 году интернет-маркетинг продолжит эволюционировать и приспосабливаться к новым технологическим достижениям. Развитие и инновации в области Интернета, социальных сетей, искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизированных технологий существенно повлияют на стратегии и методы интернет-маркетинга.
Рост влияния ИИ. В 2024 году благодаря непрерывному развитию ИИ маркетологи смогут более качественно автоматизировать процессы маркетинга, оптимизировать контент и рекламу, а также предоставлять релевантные и персонализированные предложения клиенту.
Расширение использования видеоконтента в маркетинге. Видеоформаты останутся одними из основных средств коммуникации и привлечения внимания аудитории. Компаниям стоит вкладывать больше ресурсов в создание качественного и интересного видеоконтента, а также в продвижение его на видеохостингах и в соцсетях.
3D-моделирование. Этот инструмент продолжит свое развитие в мире маркетинга как эффективный и передовой. 3D-модели существенно влияют на клиента, предоставляя возможность увидеть продукт со всех ракурсов и внимательно изучить его дизайн, форму и уникальные особенности. Использование такого инструмента позволит облегчить клиенту процесс принятия решения о покупке.
Эффективное использование данных и развитие аналитики. В 2024 году объем данных продолжит расти, а значит, маркетологам необходимо развивать свои навыки в области аналитики и обработки больших данных. Глубокое пониманием исходных данных позволит улучшить маркетинговые стратегии и принимать более точные решения.
Развитие маркетинга в социальных сетях. Соцсети останутся важной платформой для привлечения и взаимодействия с аудиторией. В 2024 году маркетологам важно сосредоточиться на создании контента, релевантного для ЦА.
Расцвет голосового поиска. Голосовой поиск может стать одним из главных каналов поиска информации. Маркетологам необходимо оптимизировать сайты и контент для голосовой активации, учитывая особенности такого типа поиска.
Приоритет удовлетворения клиентов. Маркетологи должны сфокусироваться на создании персонализированного и интерактивного контента, а также на обеспечении простоты использования платформ и удобства навигации для улучшения пользовательского опыта.
Усиление влияния виртуальной и дополненной реальности. Многие маркетологи столкнутся с новыми возможностями в области виртуального тестирования продуктов, создания интерактивной рекламы и эффективного вовлечения аудитории через дополненную реальность.
В целом, тренды интернет-маркетинга в 2024 году предвидятся динамичными и инновационными. Будущее маркетинга зависит от технологических достижений, а компании, которые успеют адаптироваться и использовать новейшие технологии, возымеют конкурентное преимущество в цифровой эпохе.
В соответствии с тенденциями и трендами интернет-маркетинга в 2024 году ЦТО планирует прибегать к помощи ИИ для генерации изображений, содержащих спецтехнику и вилочную технику ZAUBERG, а также автосервисное оборудование и тракторы. Всё больше инструментов и виджетов специалисты компании внедряют и продолжат внедрять в 2024 году в amoCRM с целью сегментации аудитории, создания персонализированных сообщений, запуска маркетинговых кампаний и т. д. В процессе разработки находятся чат-боты для соцсетей и мессенджеров, а также голосовой помощник.
Помимо этого, разрабатывается план по видеоконтенту на 2024 год. Для этого компания во второй половине 2023 года наняла видеомаркетолога. Не исключена разработка и использование 3D-моделей техники.
Все эти инструменты позволят более точно отслеживать их поведение и предпочтения, анализировать результаты своих рекламных кампаний и получать ценные данные для принятия решений. Более того, CRM позволяет автоматизировать следующие процессы: для выстраивания наиболее эффективных маркетинговых стратегий, усиления взаимодействия с клиентами и роста компании.