Действуйте! Я считаю, что необходимо действовать, а не изучать. Отмечу, что тема является общей и предлагаемый рынку продукт или услуга непонятны, но давайте вернемся в прошлое и к тому, о чем говорили наши предки: «Дорогу осилит идущий». Не будем вдаваться в полемику и подчеркнем, что изучение рынка перед созданием бизнеса преследует одну цель: снизить риск… Читать далее Стоит ли изучать рынок перед созданием бизнеса?
Действуйте!
Я считаю, что необходимо действовать, а не изучать. Отмечу, что тема является общей и предлагаемый рынку продукт или услуга непонятны, но давайте вернемся в прошлое и к тому, о чем говорили наши предки: «Дорогу осилит идущий». Не будем вдаваться в полемику и подчеркнем, что изучение рынка перед созданием бизнеса преследует одну цель: снизить риск потери вложенных средств.
Поскольку в теме не сказано, какой рынок или какой сегмент рынка подразумевается, а их огромное количество, остается перейти к целям и шагам по их достижению.Необходимые шаги
Деятельность предпринимателя направлена на получение прибыли. Мы приходим к выводу, что предполагается наличие человека, группы людей, структуры, где люди объединены целью и законами, которые участвуют в деловых отношениях по принципу товар — деньги — товар. Мы можем осмелиться предположить, что товары, задействованные в схеме, находятся не во всей Вселенной, а в конкретных местах. Раз нам есть что изучать, значит, есть покупатели, линии коммуникации и линии приобретения. Если сложить всё это в логическую последовательность, то можно прийти к выводу, что самое важное это получить информацию о том, как покупатели ищут товар или услугу. Цепочка шагов в большинстве случаев одинакова: найти — оценить — провести переговоры — приобрести. Ровно так же в завершении цепочки может стоять глагол «продать», «реализовать» или «сбыть».
Теперь по шагам.
Шаг №1
Найдите те каналы связи, по которым покупатель и продавец обмениваются информацией. Из современной практики, это онлайновые торговые площадки, сайты, чаты, где наибольший поток ваших потенциальных покупателей.
Шаг №2
Используя те же каналы, установите количество конкурирующих организаций или предпринимателей, уже ведущих бизнес в интересующей вас области.
Шаг №3
Выясните, какие преимущества они имеют по сравнению с вами и другими. Поверьте, преимущества есть, иначе эти компании давно прогорели бы на рынке, и от них не осталось бы и следа.
Шаг№4
Изучите их продукт и соотнесите слабые и сильные стороны со своим продуктом. Выделите то, что не попало в область оценки. Возможно, там есть ваше преимущество, которое позволит вам быстро перейти от стадии инвестирования к стадии получения прибыли.
Шаг №5
Изучите способы продвижения и рекламы ваших конкурентов, составьте предварительный список своих решений в данных областях. Выделите то, что вы не отметили или не включили в список продвижения товаров ваши потенциальные конкуренты. Здесь вы, вероятно, найдете более быстрый путь к успеху. Вам смогут помочь маркетинговые компании.
Шаг №6
Изучите способы продаж. Некоторые специализируются только на оптовой торговле, и, на мой взгляд, времена повальной диверсификации еще не прошли, слабые места есть всегда. Менеджер плохо знает продукт, медленно и неправильно предоставляет информацию о продукте, у него нет времени. Он считает, что какой-либо продукт не является основным, и занимается им в последнюю очередь. Он считает вручную при отсутствии расчетного программного обеспечения.
Шаг №7
Изучите способы оплаты продукта и снова составьте список. Возможно, вы увеличите количество своих преимуществ и это побудит вас скорее отказаться от страха потерь.
Шаг №8
Изучите способы доставки товара, которыми пользуются ваши конкуренты. Возможно, в рутине они упустили что-то, что повысит ваши шансы на успех. Если ваше намерение настолько сильно, что вы хотите копать глубже.
Шаг №9
Изучите способы производства. Именно там часто кроются положительные изменения и потенциальные возможности.
Таким образом, следуя вышеперечисленным шагам, вы сможете сократить трату значительных ресурсов перед созданием бизнеса. Искренне желаю вам успехов в предпринимательской деятельности!