В прошлом году многие бренды, блогеры и простые юзеры перебазировались в Telegram с других платформ. В связи с чем возрос интерес рекламодателей к этому мессенджеру. Ожидается, что в 2023 году продолжится прирост аудитории и рекламных вложений. Нативная реклама Далее предлагается разузнать о трендах Телеграма, а также о способах монетизации каналов и продвижения брендов.
С сентября… Читать далее Тренды Телеграма в 2023 годуВ прошлом году многие бренды, блогеры и простые юзеры перебазировались в Telegram с других платформ. В связи с чем возрос интерес рекламодателей к этому мессенджеру. Ожидается, что в 2023 году продолжится прирост аудитории и рекламных вложений.
Нативная реклама
Далее предлагается разузнать о трендах Телеграма, а также о способах монетизации каналов и продвижения брендов. С сентября вступили в силу дополнения в ФЗ «О рекламе».
Отныне рекламные объявления в интернете подлежат обязательной маркировке и регистрации. В каждом креативе должна содержаться информация о рекламодателе. Чтобы обойти это правило, блогеры и бренды начали запускать нативную рекламу.
Такой контент фолловеры воспримут как интересный. Причем в посте содержатся сведения о продвигаемой продукции. Для публикации нативной рекламы необходимо в индивидуальном порядке договориться с администраторами каналов и сообществ.
Следует выбирать группы, которые соответствуют определенной тематике. Также рекомендуется посетить биржу нативных интеграций. Подобные сервисы позволяют рекламодателям и админам каналов найти друг друга.
Подорожание рекламы
Согласно официальным данным от ФАС, креативы в Telegram нуждаются в маркировке. Из-за необходимости сбора отчетности услуги для рекламодателей стали стоить дороже. Маркировать понадобится даже нативные публикации. Поэтому компании решили сотрудничать с микроинфлюенсерами, которые имеют до 10 тысяч фолловеров. Посты о продвигаемых товарах у таких блогеров позволяют разместить рекламу для лояльной аудитории.
Создание комьюнити
Telegram исполняет роль не просто мессенджера.
На этой площадке предусмотрены возможности, позволяющие создать комьюнити:
- ведение прямых трансляций;
- оставление комментариев под публикациями;
- опросы среди фолловеров;
- тематические диалоги на крупных каналах.
Сейчас разрешается проводить видеотрансляции с любым числом зрителей. В Телеграме они позиционируются в качестве профессионального инструмента. Комментарии тоже позволяют сформировать лояльное комньюнити к компании или блогеру.
Фолловеры имеют возможность обсуждать продукты, оставлять вопросы и переписываться с экспертами. Опросы в каналах помогают в получении обратной связи от подписчиков. С помощью них можно определить, в каком контенте заинтересованы фолловеры.
Тематические чаты упрощают процесс поиска в крупных сообществах. Отныне админы получили возможность создания в группах диалогов по интересам. Участники могут просматривать ленту в каждом чате по отдельности либо соединить их в единый поток.
Монетизация с использованием закрытых чатов
Увеличить заработок в Telegram можно с помощью метода монетизации, как закрытые чаты. Чтобы стать подписчиком подобного канала, придется оплатить подписку либо заполучить приглашение от владельца.
Фолловеры получают доступ к уникальному контенту. Привлечь людей в закрытый чат можно из открытых каналов, социальных сетей и по ссылке. Для формирования заинтересованности необходимо регулярно выкладывать качественные посты.