Сегодня всё больше брендов и продуктов получают персонализацию, чтобы повысить доверие и интерес у аудитории. С помощью соцсетей можно показать, что вы реальный человек, ведь людям нравится наблюдать за людьми и покупать у людей. Именно поэтому важно поддерживать личный блог и делиться с аудиторией историями и информацией о себе и своих продуктах из первых рук.
… Читать далее Улучшить лояльность аудитории и продажи в несколько раз за счет историй о себеСегодня всё больше брендов и продуктов получают персонализацию, чтобы повысить доверие и интерес у аудитории. С помощью соцсетей можно показать, что вы реальный человек, ведь людям нравится наблюдать за людьми и покупать у людей. Именно поэтому важно поддерживать личный блог и делиться с аудиторией историями и информацией о себе и своих продуктах из первых рук. Блог представляет собой дополнительную площадку на рынке, где можно привлечь клиентов и обеспечить дополнительный поток трафика.
Делясь информацией о себе и своих продуктах через блог, предприниматель не просто демонстрирует экспертность и профессионализм. Он создает доверительные отношения с аудиторией, когда говорит с ней на одном языке. Так формируется лояльность, пул постоянных клиентов и возможность непрерывно развиваться и расти.
Статистика подтверждает:
- компании, ведущие блог, получают на 55% больше посетителей и на 97% больше обратных ссылок;
- 70% людей предпочитают получать информацию из блогов, а не из традиционной рекламы;
- 89% маркетологов используют блоги в своей контент-стратегии.
Особенности ведения блога
Важно понимать, что у любого блога есть накопительный эффект. Должно пройти время, прежде чем у аудитории возникнет лояльность, доверие и желание приобрести товар или услугу, вокруг которой выстроен блог. У меня это заняло примерно полгода. Именно тогда я поняла, что он готов к монетизации. Сегодня 80% моих клиентов приходят именно с блога. Остальные 20% — это знакомые и сарафанное радио.
Вложения — большая часть продвижения блога в сегодняшних реалиях. Бесплатные способы развития работают довольно долго. Если эффект нужен быстрее, придется вкладываться. Закупка рекламы, платный таргет, оформление красивого визуала, грамотных текстов — всё это требует вложений. Но при правильном подходе они довольно быстро окупаются. Большую часть контента я делаю самостоятельно, но в моей команде есть менеджер по рекламе, копирайтер на часть текстов, также я пользуюсь услугами фотографа и заказываю съемку видеороликов.
Регулярность и дисциплина — основа успешного блога. Нужно постоянно делать контент, следить за трендами, держать руку на пульсе и быть в теме всех новшеств и актуальных тем. Блог невозможно развивать, если вести его изредка или по настроению. Это большая работа, которая требует вовлеченности и времени. Я веду блог с мая 2018 года, то есть уже пять лет. И всегда уделяла ему много времени и ресурсов. Поэтому сейчас я получаю хорошую отдачу.
Преимущества ведения блога
Экспертность и авторитет
Блог позволяет мне, как дизайнеру интерьеров, делиться своим опытом, знаниями и идеями именно с теми, кому эта тема близка и интересна. Публикация полезных статей, советов и вдохновения помогает показывать свою экспертность и повышать доверие аудитории.
Укрепление отношений с клиентами
Блог позволяет лучше узнавать свою целевую аудиторию, понимать их проблемы, боли и потребности. Я сама отвечаю на комментарии, могу вступить в переписку, ответить на вопрос. Когда я понимаю, что волнует подписчиков, то могу делать контент под эти запросы. Я часто делюсь историями успешных и красивых проектов, рассказываю о трендах в дизайне, предлагаю интересные идеи для обновления интерьера, даю полезные советы по уходу за мебелью и отделке. Такой подход помогает создавать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых.
Расширение медийного присутствия
Успешный блог может попасть в раздел соцсетей «Рекомендованное», привлекая еще больше внимания и способствуя органическому росту аудитории. Интересный блог также может заинтересовать журналистов, других блогеров и разных представителей СМИ. Они могут обратиться за комментариями, интервью или предложением о сотрудничестве. Это может открыть новые возможности для продвижения бренда и расширения медийного присутствия.
Вывод
Ведение блога для предпринимателя — это эффективный метод постоянного прогрева аудитории на услуги и узнаваемость. Он помогает образовывать систематический поток клиентов, увеличение продаж и лояльности. Создание уникального, полезного и интересного контента дает возможность эксперту продемонстрировать компетентность в своей сфере и стать своим среди тех, кому эта тема близка. Блог — это постоянная работа, требующая внимания, сил, вложения, времени. Но затраты окупаются сполна в виде доверия клиентов и рекламодателей и монетизации проекта.