https://biz-anatomy.ru/vse-stati/kak-prodvigatsya-v-youtube-...
Если блогер заинтересован в продвижении своего канала на «Ютубе», он должен знать несколько важных вещей. Один из факторов — ранжирование видеороликов на хостинге. Хотя YouTube не афиширует, какие моменты влияют на выбор каналов и видео при ранжировании, внимательные пользователи вывели примерную формулу. Знание и понимание того, как работает хостинг, помогает вывести свой канал в ТОП.… Читать далее Как продвигаться в YouTube: топ факторов ранжированияЕсли блогер заинтересован в продвижении своего канала на «Ютубе», он должен знать несколько важных вещей. Один из факторов — ранжирование видеороликов на хостинге. Хотя YouTube не афиширует, какие моменты влияют на выбор каналов и видео при ранжировании, внимательные пользователи вывели примерную формулу.
Знание и понимание того, как работает хостинг, помогает вывести свой канал в ТОП. Аналитики и специалисты выделяют несколько важнейших факторов.
Заголовок
От нескольких слов зависит продвижение ютуб канала, а именно правильный заголовок повышает шансы ролика залететь на главную страницу.
Какое название считается хорошим:
- Содержит ключевые слова, которые часто ищут пользователи.
- Главный ключ вписан на английском и русском языках.
- Привлекательный внешний вид: заголовок должен быть лаконичным и при этом содержательным.
Хороший вариант — комбинация «вопрос — ответ» в заголовке.
Например:
- «Сломалась кофемашина? Легкий способ починки своими руками»;
- «Как ухаживать за питомцем: ТОП советов»;
- «Как настроить технику: пошаговое руководство».
Если своих идей совсем нет, можно прогуляться по популярным новостным сайтам: копирайтеры очень стараются создавать цепляющие заголовки для статей.
Теги
«Ютуб» позволяет прописать под роликом до 20 тегов. Правильный выбор — залог успеха. Теги следует подбирать под свою тему.
Видеоролики на популярные и волнующие темы набирают миллионы просмотров.
Беспроигрышные варианты:
- веселый контент — забавные животные;
- злободневные видео, например, о косметике или рыбалке;
- необычные ролики, например, демонстрация завораживающих навыков блогера в монтаже.
Чтобы понимать, как работают теги, достаточно провести несколько минут на топовых каналах, например, посетить вкладку «В тренде».
Описание
Для составления актуального и привлекательного описания блогеру требуются такие навыки:
- умение красиво и лаконично подавать информацию;
- грамотность;
- умение создать интригу, заинтересовать пользователя.
Хорошее описание обязательно включает в себя ключевые слова, призыв к действию (просьбы подписаться, поставить лайк), таймкоды и список ссылок, если таковые имеются. Зрителям часто бывает интересен не только контент, но и сам блогер.
Отличная идея — оставлять под каждым видео аккуратно оформленный список ссылок на интересные сайты, связанные с владельцем канала: соцсети, ссылки на самые интересные видео, ссылка на использованную в ролике музыку.
Можно заполнить этот раздел интересной информацией: рассказать личную историю, заинтриговать, намекнуть на раскрытие тайн в видео.
Вовлечение аудитории
Владельцу канала доступна статистика просмотров в процентах. Чем он выше, тем лучше.
Процент высчитывается из количества просмотров и среднего времени, в течение которого зритель смотрит ролик. Блогеры, чьи зрители досматривают видео до конца, имеют наивысший процент вовлеченности. YouTube будет чаще показывать такой контент на главной странице и продвигать его в выдаче.
Как сделать, чтобы аудитория смотрела ролики до конца:
- Отказаться от долгих, пространных вступлений.
- Давать некое обещание в начале видео и обязательно выполнять его. Например, пообещать, что зритель узнает очень интересный факт. Этот факт должен действительно быть освещен.
- Использовать качественный монтаж: не раздражающий, но и не скучный.
Высокое вовлечение влияет на продвижение ютуб канала: чем дольше люди смотрят видео, тем лучше.
Многих блогеров волнует вопрос о длительности роликов. Считается, что более продолжительные видео имеют преимущество. Вероятно, «Ютуб» считает их более полезными и наполненными.
Обратная связь
Популярные блогеры не случайно просят подписаться и поставить лайк в конце каждого ролика. Если аудитории по нраву контент, то просьба будет выполнена, а канал получит продвижение. Совокупность зрительских реакций помогает попасть в ТОП.
Что для этого нужно:
- лайки;
- комментарии;
- высокая вовлеченность.
Примечательно, что количество подписчиков – неглавный фактор ранжирования. Каналы с небольшой аудиторией имеют шансы попасть на главную страницу.
Что запрещено делать
YouTube не любит блогеров, которые:
- составляют кликбейтные названия и описания, заведомо ложные;
- неправильно заполняют метаданные;
- несут в массы негатив, призывают к травле и так далее.
За такое владелец канала обязательно будет наказан:
- хостинг удалит видео;
- заблокирует канал на время;
- навсегда забанит блогера.
Лучше просто быть честным с аудиторией: люди не любят, когда их обманывают.
Общие советы и рекомендации
В первые недели не стоит ждать активного прироста подписчиков и высокой вовлеченности. Люди только присматриваются к новому блогу.
Чтобы потенциальные подписчики оставались на канале, следует соблюдать такие правила:
- Выкладывать видеоролики регулярно.
- Придерживаться тематики канала: масса видео на разные темы — нелучшая идея. YouTube просто не знает, кому рекомендовать такой канал.
- Не забивать свои видео рекламой хотя бы в первое время. Если любимым блогерам зрители это прощают, то новичку просто поставят дизлайк и больше никогда не зайдут на канал.
Такие простые рекомендации помогают осуществить продвижение ютуб канала, попасть в топ и выйти на хороший доход.