Рынок маркетплейсов показал стремительный рост несколько лет назад и продолжает активно развиваться. Это приводит к росту конкуренции. Один из способов с ней справиться, привлечь внимание к своему продукту, увеличить продажи — запустить выгодную акцию. Рассмотрим подробнее, как это сделать, чтобы в итоге остаться в плюсе.
Основные задачи скидок и способы их просчета Скидки считаются одним… Читать далее Как рассчитать акции на маркетплейсах?Рынок маркетплейсов показал стремительный рост несколько лет назад и продолжает активно развиваться. Это приводит к росту конкуренции. Один из способов с ней справиться, привлечь внимание к своему продукту, увеличить продажи — запустить выгодную акцию. Рассмотрим подробнее, как это сделать, чтобы в итоге остаться в плюсе.
Основные задачи скидок и способы их просчета
Скидки считаются одним из самых эффективных инструментов стимулирования продаж. Их применяют наряду с программами лояльности, розыгрышами и различными конкурсами. Такой инструмент популярен у многих продавцов как в офлайн, так и онлайн).
Среди целей, которые они могут преследовать, отмечают:
- привлечение новых потребителей;
- получение прибыли;
- избавление от конкурентов;
- удержание постоянных потребителей;
- избавление от старых остатков на складе или товаров с низкой оборачиваемостью.
Важно отметить, что у продавца есть возможность предоставлять скидку не только в денежном эквиваленте, но и в процентном соотношении от цены продукта. При этом есть один психологический момент: многих покупателей не интересует скидка менее 15%. Провести расчет для обоих случаев несложно.
Распространены фиксированные скидки, когда покупателю они предоставляются при покупке на конкретную сумму. К примеру, интернет-магазин позволяет покупателю сэкономить 1000 рублей при условии, что он оформил заказ на сумму не менее 5000 рублей.
Другой пример касается процентного соотношения от стоимости товара. Размер скидки в этом случает рассчитывают от установленной суммы. К пример, товар стоит 2000 рублей, скидка равна 30%. Следовательно, размер скидки составит: 2000*0,3=600 рублей, а покупатель приобретет продукцию за: 2000-600 = 1400 рублей. Такие акции на маркетплейсах очень распространены, доказали свою эффективность.
Типы скидок
Важное решение — тщательно продумать детали акции. Условно можно выделить следующие категории:
- «3 по цене 2». Популярный способ сбыть неликвидные товары, получив больше прибыли благодаря объему.
- Накопительные бонусы. Чтобы удержать постоянных клиентов, хорошо работают специальные предложения. К примеру, персональная система лояльности.
- Тематические распродажи. Это хорошая методика привлечения внимания новых потенциальных потребителей, но на фоне большого количества селлеров можно затеряться.
- Сезонные скидки. Они позволят избавиться от продукции, спрос на которую в ближайшее время упадет.
Надежное агентство Seobit занимается продвижением сайтов, интернет-маркетингом. В штате только опытные специалисты, что гарантирует положительный результат. Это подтверждают многочисленные отзывы клиентов. Ценовая политика лояльная, стоимость оказываемых услуг ниже, чем в других агентствах. Уточнить подробности можно по телефону: +7 (812)408-29-63.