В Яндекс. Директ есть возможность оценить эффективность распространения рекламных материалов — установка ключевых целей. Вы анализируете действия, выполненные посетителями сайта. На основании этих данных в объявление или баннер можно внести изменения, которые позволят оптимизировать рекламный бюджет.
Данная статья поможет вам установить цели в Яндекс Метрике. Виды целей Прежде, чем научиться устанавливать цели в Яндекс Метрике,… Читать далее Как настроить цели в Яндекс Метрике?В Яндекс. Директ есть возможность оценить эффективность распространения рекламных материалов — установка ключевых целей. Вы анализируете действия, выполненные посетителями сайта. На основании этих данных в объявление или баннер можно внести изменения, которые позволят оптимизировать рекламный бюджет. Данная статья поможет вам установить цели в Яндекс Метрике.
Виды целей
Прежде, чем научиться устанавливать цели в Яндекс Метрике, нужно разобраться, какие существуют цели:
- Посещение страниц: цель активна, когда посетитель заходит на те страницы сайта, которые установлены в настройках.
- Мониторинг кликов по электронной почте: цель срабатывает, когда пользователь нажимает на определенный адрес электронной почты или любой другой, указанный на странице или в разделе сайта.
- Мониторинг кликов по телефону: цель активируется при клике пользователем на нужный номер телефона или на другой номер телефона, который есть на самом сайте или в его разделе.
Порядок настройки цели в Яндекс Метрике
В меню с левой стороны находим вкладку «Цели». Чтобы добавить цель, нажать соответствующую желтую кнопку.

Указываем название и тип условия выполнения цели (к примеру, «Составная цель»).
Задайте шаги, которые должны выполняться во время посещения, то есть действия, которые нужно совершить пользователю. Максимальное число шагов — 5.

Например, чтобы достичь цели, указанной на картинке, вы ожидаете от посетителя следующих действий:
- пользователь оставил заявку, свои контакты и отправил данные путем нажатия кнопки отправки;
- переход пользователя на страницу выражения благодарности.
Лучше всего использовать подобные цели на случай случайного нажатия пользователем. Допустим, посетитель сайта нажал «Отправить заявку» на форме заявки и в тот же момент вышел с сайта, однако заявка осталась пустой. В таком случае, если бы при настройке цели был установлен один шаг, цель считалась бы достигнутой. Однако насколько такой подход эффективен, решаете вы.