В 2024 году искусственный интеллект (ИИ) становится важной частью бизнес-процессов во многих компаниях. Одним из ярких примеров успешного внедрения ИИ является опыт компании Orion Solutions, использование ИИ привело к значительному повышению эффективности работы различных отделов компании. Результаты впечатляют: время, которое раньше в большом количестве тратилось на рутинные задачи, сократилось на 80%.
Ключевые области применения ИИ… Читать далее Искусственный интеллект берет на себя все рутинные задачи бизнесаВ 2024 году искусственный интеллект (ИИ) становится важной частью бизнес-процессов во многих компаниях. Одним из ярких примеров успешного внедрения ИИ является опыт компании Orion Solutions, использование ИИ привело к значительному повышению эффективности работы различных отделов компании. Результаты впечатляют: время, которое раньше в большом количестве тратилось на рутинные задачи, сократилось на 80%.
Ключевые области применения ИИ в современном бизнесе
Написание текстов
ИИ значительно ускорил и упростил выполнение повторяющихся задач. Системы на основе машинного обучения теперь способны обрабатывать документы, анализировать данные и даже отвечать на простые запросы клиентов. Это позволяет сотрудникам уделять больше внимание на сложные и творческие аспекты работы, повышая общую производительность.
Например, внедрение ChatGPT в собственный продукт Orion Solutions для сотрудников, позволило компании значительно оптимизировать процесс создания текстов.
Теперь работа автора над материалом сводится к следующим этапам:
- Сбор фактической информации.
- Составление плана публикации.
- Отбор референсов стиля и лексики.
- Финальная редактура.
Время подготовки текста сократилось на 80%, что позволяет сотрудникам более эффективно распределять свои ресурсы и фокусироваться на других задачах.
Прогнозная аналитика
Алгоритмы ИИ способны анализировать массивные объемы данных в считанные минуты, стоит только загрузить документ.
Это позволяет:
- Анализировать поведение, а также предпочтения клиентов, позволяя компаниям предлагать персонализированные продукты, услуги и маркетинговые сообщения.
- Обрабатывать большие объемы данных и находить не самые очевидные закономерности, недоступные человеческому глазу. Это дает возможность компаниям более точно прогнозировать тренды рынка.
- Аналитики активно внедряют ИИ в свою работу, используя его для автоматического создания кода для визуализаций и интерактивных дашбордов. Кроме того, ИИ помогает в составлении подробных аналитических отчетов и описаний, значительно ускоряя процесс обработки и интерпретации информации.
- В сфере управления репутацией (ORM) ИИ стал полезнейшим инструментом. ORM-специалисты применяют его для автоматического анализа тональности комментариев в социальных медиа и на других онлайн-платформах. ИИ также помогает в создании детальных матриц ответов на различные типы обращений по ключевым темам и сюжетам. Благодаря этому компании могут оперативно и эффективно реагировать на отзывы и комментарии пользователей.
Как правильно использовать ИИ
До внедрения ИИ подобные задачи занимали практически все рабочее время специалистов. Однако использование ИИ-ассистента позволило не только снизить нагрузку за счет автоматизации технических задач, но и существенно повысить качество работы, уменьшив при этом затрачиваемое время.
Важно понимать, что ИИ не заменяет человека, а дополняет его возможности. Наиболее успешные компании находят баланс между автоматизацией и человеческим фактором, используя ИИ для усиления креативности и принятия решений сотрудниками. Успешное внедрение ИИ в процессы бизнеса требует не только технологических инвестиций, но и адаптации сотрудников к новым инструментам.
Опыт Orion Solutions демонстрирует, как современные ИИ-технологии могут трансформировать бизнес-процессы, повышая производительность и эффективность работы сотрудников. В ближайшем будущем все больше компаний будут внедрять подобные решения, стремясь оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся цифровом ландшафте.