С развитием онлайн-бизнеса и постоянным ростом активности пользователей, курсы по продвижению в соцсетях остаются актуальным и востребованным инструментом. В уходящем 2023 году, в свете постоянных изменений алгоритмов, а также блокировкой некоторых социальных платформ, спрос на актуальные знания и инструменты по продвижению только усилился.
Могут ли курсы могут помочь предпринимателям и маркетологам следовать последним тенденциям и… Читать далее Выбираем курс по SMM: экспертность автора и содержание программыС развитием онлайн-бизнеса и постоянным ростом активности пользователей, курсы по продвижению в соцсетях остаются актуальным и востребованным инструментом. В уходящем 2023 году, в свете постоянных изменений алгоритмов, а также блокировкой некоторых социальных платформ, спрос на актуальные знания и инструменты по продвижению только усилился. Могут ли курсы могут помочь предпринимателям и маркетологам следовать последним тенденциям и эффективно развивать бизнес? Безусловно, могут. Все ли курсы по продвижению одинаково полезны? Безусловно, нет.
Для того, чтобы не ошибиться с выбором курса, следуйте простым рекомендациям.
Проверьте экспертность авторов и спикеров
При выборе курса важно изучить автора и спикеров курса. Это можно сделать через профессиональные профили в социальных сетях, рейтинги и отзывы, а также публикации и интервью. Убедитесь, что автор и спикеры (если это разные люди) имеют реальный опыт в продвижении в соцсетях, актуальные знания и кейсы.
Оцените программу курса
Программа должна содержать описание методик продвижения в различных соцсетях, использование рекламы, инструменты аналитики и монетизации.
Очень важно, чтобы программа учитывала последние изменения алгоритмов соцсетей, так как эти изменения могут значительно повлиять на результаты продвижения.Оцените обещания на адекватность
Лэндинг курса обычно содержит много обещаний. Будьте критичны и здраво смотрите на то, что вам гарантируют авторы курса по окончании. Если что-то звучит как «магия», это, скорее всего, не так. Обещания должны быть четкими и реалистичными, они должны описывать, чему конкретно вы научитесь, какими инструментами овладеете, что узнаете и как сможете применить это на практике.
Что точно должно быть в выбранной вами программе?
Естественно, многие сразу же обратят внимание на конкретные инструменты продвижения, которые предлагаются программой: как платные, так и бесплатные. Но обратите также внимание на другие блоки программы, которые обязательны к освоению, если вы хотите, чтобы инструменты продвижения работали на вас.
Блок про анализ целевой аудитории
Любое продвижение начинается с вопроса «для кого?». Если у вас нет понимания, для какой аудитории вы создаете и продвигаете свой канал, вы не сможете качественно генерировать подходящий для продвижения контент. Если вы не «попадаете» в потребности целевой аудитории, никакие инструменты продвижения вам не помогут.
Блок про упаковку экспертности и формирование бренда
Курс должен содержать модули, посвященные формированию личного бренда, созданию привлекательного образа и упаковке вашей экспертности. Без четкого позиционирования вам будет сложно отстроиться от конкурентов и набрать аудиторию.
Блока про создание продающего контента
Сторителлинг, контент-план, AIDA — всё это не пустой звук, а продвижение в социальных сетях основано на создании качественного и продающего контента. Курс должен включать блоки по созданию текстового, графического и видеоконтента, который будет привлекать внимание и продавать товар или услуги.
Что в итоге?
Нужны ли вам курсу по продвижению? Безусловно, можно просто нанять профессионала для продвижения вашего блога, но всегда стоит для начала самому разобраться в вопросе, чтобы как минимум оценить кандидата на должность. Это позволит вам снизить цену ошибки и контролировать эффективность работы.
Естественно, обучение продвижению должно выбраться тщательно, а сама программа должна быть создана в соответствии с основными принципами методологии разработки образовательных продуктов.